ДИЛЕРСТВО. ЗАЯВЛЕНИЯ.

 

 Дилер МФОД «Счастье Жизни», как организатор работы Дилерского Центра в удаленном регионе, может оформлять Электронные Заявления на Пропагандистов, использующих Коллективный Дисконт в его Дилерском Центре.

 

 Заявления от Дилера могут касаться:

- исправления ошибочных Трансфертов,

- исправления ошибочных закупок,

- перевода ошибочных баллов,

- прочих вопросов по Пропагандистской деятельности.

 

Для решения вопросов Дилер использует Представительскую форму Заявления – «Прочие Обращения». Указывает свой Дилерский Номер, Дилерский Код и суть проблемы. Дилерские «Общие Обращения» рассматриваются Куратором согласно общим правилам.

 

 

Вернуться печать