Форум

Назад Вернуться В начало
  • Тема: ОБРАЩЕНИЕ К ООО "РЕСБИО"
  • Автор: ОРЛОВА НАДЕЖДА Дата: 20.01.18 / 13:20
Здравствуйте! Опишу сложившуюся ситуацию.
Одна потребитель педагод в школе полюбила тоник омолаживающий.
Недавно она меня увидела и сказала, что первые тоники были с приятным запахом, а последний с каким протухшим запахом, не может даже им пользоваться ((( хотела просто выбросить.
Она не настаивает на замене. Может нам можно его через наш центр в Н.Новгороде переслать Вам для проверки? Накладную на покупку данного тоника я не нашла у себя. Клиентка мне перезвонила и сказала, какие нашла цифры на флаконе  - 02312.16 и на дне написано № 3.
Я помню, что на форуме писали о подобных ситуациях неприятного запаха у Омолаживающего тоника.
Надеемся, что ситуация уже исправлена. Жаль, что эта клиентка уже не будет заказывать этот полюбившийся ей ранее тоник.
БлагоДарим за понимание ))) 

На эту тему есть ответы:
Тема: БЛАГОДАРНОСТЬ ООО "РЕСБИО" - Автор: ОРЛОВА НАДЕЖДА, 22.01.18 / 17:18

Ответ:

Пожелания:

Прикрепленные файлы:

 
 

 
 

 
 
Добавить фото