Добрый день! Работаю с Вашей продукцией 18 лет. Знаю, люблю. Несколько лет назад в Светлогорске проходил семинар анестезиологов России, я работала в санатории, ко мне подошел мужчина, представился, доктор мед наук из Питера, увидел в названиях Биофен, сказал, что много лет работал на этих препаратах, взял координаты фирмы.Мне было приятно, и Вам, думаю, тоже.
Но мне очень стало неприятно, когда я открыла баночку крема Нега люкс, и под крышкой не было защитной пленки или крышки- пластины. А ведь когда-то они были. Что случилось, почему ТАК МЕЛЬЧАЕМ? ИЗ-ЗА ТАКОЙ МЕЛОЧИ теряем имидж всей фирмы!?У меня купили крем и из-за этого вернули. Ведь в регионы идут посылки, грузчики могут перевернуть коробку, сейчас тепло, весь крем остается на крышке. Приятно человеку который заплатил деньги, мне, и всем остальным, кто присутствует при возврате продукта.? Естественно не будут брать из-за Вас и остальной продукт.
Так как я работаю много лет в санаториях и на выставках в Балтикэкспо, прошу сделать дополнительную крышку. Внешняя упаковка, состав, цена требуют "уважения и выживания в конкуренции"
Форум
Назад
Вернуться
В начало
- Тема: к ООО "ГАРМОНИЯ" серия "Нега Люкс"
- Автор: Людмила Дилерский центр Калининград Дата: 04.06.18 / 12:56
На эту тему есть ответы:
Тема: к ООО "ГАРМОНИЯ" серия "Нега Люкс" - Автор:
Тимохина Ольга, ДЦ Озинки,
04.06.18 / 15:07
Тема: ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕМБРАНЫ ? Ответ Людмиле. - Автор:
Команда группы компаний "ГАРМОНИЯ",
07.06.18 / 14:00